a
b
c
d

Вакансия Оператор call-центра на дому ( не продажи) в республике Крым, Кантар

Зарплата: Не указана
Занятость: Неполная занятость
Работодатель: Кантар
Образование: Не указано
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 22.08.2021
Обязанности
В—ЏОтсутствие акцента;
в—ЏГрамотная речь;
в—ЏУмение общаться с людьми.
Требования
.Мы набираем сотрудников для проведения социологических опросов по готовой компьютеризированной анкете на различные интересные темы, начиная с чтения газет и заканчивая посещением магазинов.
Условия работы
В—ЏВы можете работать в любое для Вас. Главное не менее 3-х дней в неделю и 4-х часов в день. (часы работы с 9 до 22).
в—ЏБесплатное корпоративное обучение;
Оплата труда:
- Официальная и своевременная оплата труда;
- Оплата почасовая, она не зависит от количества проведенных интервью;
- Также существуют всевозможные дополнительные поощрения - за привлечение новых сотрудников, за работу в выходные дни.
Дополнительная информация
Кандидаты из других городов: (рассматриваются кандидаты из других городов)

Похожие вакансии в отрасли маркетинг, реклама в республике Крым

- Высшее образование - специалитет, магистратура; - Опыт работы не менее трех в области маркетинга, желателен опыт работы в области государственных заказов и государственных оборонных заказов; - Знание основных нормативных правовых актов РФ, регулирующих работу в рамках ГОЗ (ФЗ 275 от 29.12.12, ПП 1465 от 02.12.17, приказ 334 от 08.02.19 и др...
Стивидорная компания АВАЛ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Обязательно наличие действующей санитарной книжки. Выкладка продукции, контроль сроков годности, фотоотчет и отчет по представленности в программе . Требуется мерчандайзер для работы в молочном отделе ГМ Ашан . Выкладка продукции 5 раз в неделю по 300 минут за визит.
Киви  •  График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Уверенный пользователь ПК, доступ в интернет, ответственность, мобильность, внимательность, желание внести вклад в повышение качества обслуживания. Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету)...
MarketingKonsul  •  График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее